тел. 8 (903) 052-94-90
Г . МОСКВА Г . НИЖНИЙ НОВГОРОД тел. 8 (903) 052-94-90 e-mail: new-dream.xs@mail.ru
ПРОДВИНУ САЙТ
Эффективно:
Гарантированно:
Только продающая реклама, как в поиске так и в соц. сетях.
Первая прибыль сразу после появлении рекламы в интернет пространстве
Заявка
Стоимость продвижения сайта
01
ВЫБЕРЕТЕ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО:
02
ВЫБЕРЕТЕ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО:
04
Стоимость продвижения сайта
01
ВЫБЕРЕТЕ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО:
02
ВЫБЕРЕТЕ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО:
04
Что такое - SEO
ЧТО ТАКОЕ SEO
И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Поисковая оптимизация, обычно называемая SEO, является зонтичным термином для целого ряда задач, которые вы выполняете как на своем веб-сайте, так и вне его. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание поисковых систем к вашему сайту.
Поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Mail? сканируют веб-сайты, индексируют информацию, найденную на каждом отдельном сайте, а затем предоставляют своим пользователям список сайтов, которые, по их мнению, имеют отношение к поиску.
Звучит сложно, не так ли?
Это не только сложно, но алгоритмы поисковых систем - это тщательно охраняемые секреты. И чтобы держать всех на цыпочках, они изменяют, как они ползают, ранжируют и награждают сайты на регулярной основе.
Что такое хорошая практика SEO?
Хорошие методы SEO означают, что ваш сайт будет хорошо оценивать нишу и рынок, на который вы нацеливаетесь. Другими словами, когда кто-то Google, Яндекс, Mail ищет информацию в вашей отрасли, вы хотите, чтобы ваш сайт отображался на первой странице результатов Google, Яндекс, Mail.
SEO также сообщает поисковым системам, что ваш сайт. На первый взгляд, SEO - это весь контент, который находится на вашем сайте.
Это страницы, которые вы хотите создать, темы ваших сообщений в блогах и изображения, которые вы используете для поддержки ваших слов.
Существуют технические и дизайнерские элементы, которые также распространяются на более общую картину, но ваша стратегия контента является основной частью вашей стратегии SEO.
Почему SEO-маркетинг необходим?
В основе SEO-маркетинга лежит веб-сайт, который легко понять как пользователям, так и веб-роботам.
Поисковые системы все более сложны в разработке того, насколько релевантен веб-сайт, но в конечном итоге информация, которую они получают, основана на том, как реальные пользователи взаимодействуют с веб-сайтами.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт хорошо оценивался, вам нужно включить большую часть ваших усилий SEO в предоставление информации, которая будет полезна и уместна для вашей аудитории.
Что такое - ЯндексДирект
ЧТО ТАКОЕ ЯНДЕКСДИРЕКТ
И КАК ОН РАБОТАЕТ?
Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети.
Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах.
Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.
Зачем нужен Яндекс.Директ и в чём его преимущества?
Яндекс.Директ имеет ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами. Контекстная реклама в Директе при грамотной настройке в большинстве случаев принесёт вам клиентов. Контекст предлагает пользователям то, что они ищут сами. Объявления в Директе цепляют внимание нужных пользователей, но при этом ненавязчивы и не вызывают раздражение у всех остальных.
Так как контекстная реклама в Директе работает по определённым ключевым фразам, вы можете предлагать свои товары или услуги интересующей вас аудитории. В отличие от обычной рекламы, система работает прицельно: вы задаёте ключевые слова, по которым система будет показывать ваши объявления, далее указываете минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Если вы качественно настроите рекламную кампанию в Директе, то можете значительно сократить число случайных, нецелевых посетителей.
Система Директа довольно гибкая, вы можете редактировать объявления, когда захотите: менять тексты, изображения, ссылки, добавлять новые настройки и тестировать различные варианты объявлений.
Что такое поисковая реклама в Яндекс.Директе?
На страницах поисковой системы Яндекса объявления показываются в трёх различных блоках: спецразмещения, гарантированных и динамических показов. Количество объявлений в результатах Яндекс.Поиска зависит от того, с какого устройства они будут показаны.
Спецразмещение
Блок спецразмещения — это все объявления, расположенные в верхней части экрана над результатами поисковых запросов. Этот блок может включать в себя до трёх объявлений и приносить рекламодателю наибольшее количество кликов.
Гарантированные показы
Блок гарантированных показов — это все объявления, расположенные внизу под результатами поиска. Данный блок может включать в себя до четырёх объявлений.
Динамические показ
Если ваше объявление не попало в блок гарантированных показов, оно будет размещаться в блоке динамических показов.
Данный блок чаще всего находится на второй и последующих страницах Яндекс.Поиска под результатами поисковых запросов. Содержать он может до четырёх объявлений. Иногда блок гарантированных показов размещается не внизу, а справа от результатов поиска. В таких случаях блок динамических показов будет размещён под ним и может включать в себя до пяти объявлений.
Как показываются объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса — группа сайтов-партнёров, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В данную сеть входит множество крупнейших площадок рунета, показы на них увеличивают охват вашей рекламы. В РСЯ могут входить исключительно посещаемые, качественные сайты. Чтобы стать сайтом-партнёром, ваш сайт должен пройти модерацию на соответствие всем условиям участия. Если ресурс не располагает качественным контентом или создан для того, чтобы зарабатывать на размещении рекламы, в партнёрскую сеть вы не войдёте. Не стоит игнорировать размещение объявлений на партнёрских сайтах, ограничиваясь только рекламной в поиске, поскольку охват аудитории будет значительно меньше.
Все сайты, входящие в РСЯ, делятся на два основных типа: поисковые и тематические. Соответственно, тематические объявления показываются на тематических площадках, поисковые — на поисковых.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту. Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса. Основное условие показа данной рекламы — соответствие рекламы тематике и содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Данная реклама показывается на страницах сайта в качестве дополнительной информации к их содержанию.
Если вы не хотите, чтобы ваша реклама не показывалась на конкретных сайтах, то можете добавить эти сайты в список запрещенных площадок.
Помните, что отключая показы на тематических площадках, вы рискуете потерять дополнительную целевую аудиторию, ведь с помощью такой рекламы можно привлечь на свой сайт новых пользователей и превратить их в клиентов.
Внося площадку в список запрещенных, вы автоматически отключаете показ всех ваших рекламных объявлений как на страницах данного сайта, так и в результатах поиска по нему. Исключение составляют поиск Яндекса и Mail.ru, на них вы не сможете отключить показы.
Что такое ретаргетинг и зачем он нужен?
В Яндекс.Директе вы также можете рекламировать товары и услуги тем пользователям, которые уже посетили ваш сайт и совершили на нём какие-то действия. Эта технология называется ретаргетинг. Вы сами можете выбирать, каким пользователям будет показана реклама, например, пользователям, которые пробыли на сайте более 30 секунд, но покупку так и не совершили.
Основная задача ретаргетинга — привлечь покупателя повторно, напомнить ему о себе. Согласно исследованиям Яндекса, около 35% вернувшихся на сайт с помощью ретаргетинга совершают затем целевое действие. Ретаргетинг ловит пользователей, по каким-то причинам ускользнувших из сетей рекламных кампаний в поиске и РСЯ.
Таким образом, вы можете рекламироваться и в Яндекс.Поиске, и в РСЯ, а также пользоваться инструментами ретаргетинга . В этом случае охват аудитории будет шире и вероятность того, что пользователи совершат целевое действие, возрастёт. Чтобы выбирать наиболее рентабельные объявления и отсеивать неудачные, использовать различные системы аналитики, например, Яндекс.Метрику и Google Analytics.
тел.: 8 (903) 052-94-90
email: new-dream.xs@mail.ru
Навигации по созданию
и продвижения сайта:
Навигация по Рекламе сайта:
тел.: 8 (903) 052-94-90
email: new-dream.xs@mail.ru
Навигации по созданию и продвижения сайта:
Навигация по Рекламе сайта:
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст